ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Истории об изменах и предательстве в бизнесе 3/6

Расскажите друзьям

Но есть и, скажем так, обратная сторона медали. Например, [b]совладелица компании [url=http://www.rb.ru/biz/companies/show/1127/]Kalinka Realty[/url] Екатерина Румянцева в свое время решила, что дешевле будет исправить собственные ошибки, чем преследовать предателей.[/b] Однажды семеро ключевых сотрудников компании скопировали клиентскую базу, стерли все контакты в компьютере, забрали свои трудовые книжки из сейфа и ушли в заранее созданную компанию-конкурент. Услышав такую новость, Румянцева лишь позвонила своему заму с просьбой заблокировать пропуска в здание на всех ушедших, [url=http://www.kommersant.ru/doc-y/1978958]писал "Секрет фирмы"[/url]. Хладнокровие бизнесвумен издание объясняло тем, что сотрудники уже не раз уходили к конкурентам, уносили клиентские базы, открывали свои компании. Но Румянцева, обвиняя людей в предательстве, всякий раз находила новых клиентов. И только в разгар кризиса, когда клиентов взять было неоткуда, она наконец задумалась, что дело, возможно, не в окружающих ее предателях, а в ней самой. Она задалась вопросом, почему сотрудники уходят и умудряются увести клиентов, что поставило под удар судьбу компании. В итоге, пообщавшись с менеджерами, Румянцева поняла, что ей не хватает управленческих навыков, и поступила на программу EMBA, а также ввела в компании коллегиальную систему принятия решений. Кроме того, она нашла нового гендиректора, выбрав человека старше себя и с логическим складом ума. В скором времени обороты компании пообещали перевалить за докризисные суммы.

Далее