ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Игроки медиарынка о поправках в "Закон о СМИ" 3/5

Расскажите друзьям

[url=https://www.facebook.com/mila.agafonova.75]Людмила Агафонова[/url], издатель журнала Cosmopolitan: "Интерес к красоте, моде и отношениям в России был всегда. У Cosmopolitan просто такая гигантская аудитория, что глупо будет убивать курицу, несущую золотые яйца. Поэтому для Cosmo - как для бренда, так и для журнала - у меня оптимистичный прогноз. Но это мое видение и мои надежды. Я хорошо знаю, что у страха глаза велики, и многие прекрасные вещи в стране делались в условиях самиздата, когда все было запрещено. И потом, это просто такой огромный кусок рынка, который действительно глупо убивать. [b]Я сажать картошку и уходить из медиа пока не собираюсь[/b], но если я увижу, что это настолько плохо, что я не могла даже предположить, то мне придется менять свои планы".

Далее