ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Звезды в рекламе 18/18

Расскажите друзьям

Производитель антивирусного программного обеспечения "Лаборатория Касперского" привлекла для участия в рекламе своей продукции известного актера Джеки Чана. По словам представителей компании, реклама разрабатывалась для Азиатско-Тихоокеанского региона. Джеки Чан очень популярен в Китае, притом его имидж положительного героя, борца против зла органично совпадает с идей продуктов компании - защиты от киберугроз. Маркетологи "Лаборатории" посчитали, что присутствие Джеки Чана сделает рекламу более убедительной, более запоминающейся, и она будет адекватно воспринята в регионе APAC. По оценкам экспертов, Джеки Чан мог стоить "Лаборатории" от $50 до 150 тыс.