Top.Mail.Ru
Новости

Россияне стали тратить на мобильные игры на 63% больше трафика — исследование

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Россияне за первое полугодие 2023 года потратили на мобильные игры на 63% больше трафика, чем за тот же период прошлого года. В топе предпочтений — Roblox, PUBG: Battlegrounds и Mobile Legends. Об этом говорится в исследовании Yota, с результатами которого ознакомился RB.RU.

Россияне стали тратить на мобильные игры на 63% больше трафика — исследование

Среди играющих зумеров (16-25 лет) юношей в 2,5 раза больше, чем девушек. У пользователей возраста старше 25 лет разница гораздо меньше: мужская игровая аудитория здесь всего на 11% больше женской.

Самым популярным смартфоном для мобильных игр оказался Apple iPhone 11, за ним следуют Xiaomi Redmi 9A и Redmi 9C, Samsung Galaxy A12 и Xiaomi POCO X3 Pro.

  • Россияне потратили на игры и внутриигровые покупки 135 млрд рублей с начала 2023 года – около 20% этой суммы пришлось на посредников. К концу года объем потраченных на покупку игр денег может достигнуть 167 млрд рублей

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почти половина российских PR-агентств используют ИИ для генерации сюжетов и креативов — опрос
  2. 2 Более половины предпринимателей назвали финансовое положение своего бизнеса удовлетворительным
  3. 3 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  4. 4 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
  5. 5 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому