Россияне за первое полугодие 2023 года потратили на мобильные игры на 63% больше трафика, чем за тот же период прошлого года. В топе предпочтений — Roblox, PUBG: Battlegrounds и Mobile Legends. Об этом говорится в исследовании Yota, с результатами которого ознакомился RB.RU.
Среди играющих зумеров (16-25 лет) юношей в 2,5 раза больше, чем девушек. У пользователей возраста старше 25 лет разница гораздо меньше: мужская игровая аудитория здесь всего на 11% больше женской.
Самым популярным смартфоном для мобильных игр оказался Apple iPhone 11, за ним следуют Xiaomi Redmi 9A и Redmi 9C, Samsung Galaxy A12 и Xiaomi POCO X3 Pro.
- Россияне потратили на игры и внутриигровые покупки 135 млрд рублей с начала 2023 года – около 20% этой суммы пришлось на посредников. К концу года объем потраченных на покупку игр денег может достигнуть 167 млрд рублей
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почти половина российских PR-агентств используют ИИ для генерации сюжетов и креативов — опрос
- 2 Более половины предпринимателей назвали финансовое положение своего бизнеса удовлетворительным
- 3 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 4 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
- 5 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024