77% работодателей в России готовы нанимать выпускников онлайн-курсов. Среди них они особенно заинтересованы в менеджерах по продажам, HR-специалистах, маркетологах и эсэмэмщиках. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор».
Реже компании обращают внимание на выпускников курсов по финансам и инвестициям — 4%, бизнесу и управлению — 3%. 29% респондентов выбрали вариант «Другое», где выразили свою заинтересованность в рабочих и бухгалтерах.
Главный критерий отбора — наличие навыков и практика, а место получения образования носит второстепенный характер, отметил замглавы сервиса «Работа.ру», операционный директор сервисов «СберПодбор» и «Подработка» Александр Ветерков.
Он также предупредил, что работодатель должен быть готов к тому, что у выпускника онлайн-курса может не хватать практики, поэтому компании придется обучать его необходимым навыкам.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Доля онлайн-торговли товарами повседневного спроса впервые превысила 10% рынка
- 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 3 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
- 4 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
- 5 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024