Опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) показал, что большинство россиян доверяют телевидению как основному источнику получения информации.
По данным исследования, центральное телевидение пользуется доверием 53% граждан. На втором месте — местные телеканалы, на их сведения полагаются 47% россиян.
Из других форматов медиа наиболее востребованными оказались новостные, аналитические и официальные сайты, им доверяет 35% граждан. Примерно такой же показатель у центральной и региональной прессы — 33%. На информацию различных Telegram-каналов готовы опираться 31% россиян.
Россияне по-прежнему слушают региональное и центральное радио, сведениям из приемника доверяет каждый пятый житель.
А мессенджеры и соцсети оказались, по данным ВЦИОМ, аутсайдерами. Доля тех, кто не доверяет этим источникам, сегодня выше (35% и 43%), чем доля доверяющих (27% и 23%).
«Таким образом, несмотря на высокие темпы трансформации общего медиаландшафта под воздействием цифровых технологий, общество продолжает доверять наиболее привычному формату получения информации», — говорится в заключении аналитического центра.
Фото на обложке: BGStock72 /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Хватит мне написывать: почему журналисты не хотят иметь с вами дело
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024