Бенефициары российского ритейлера «Дикси», сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес. Об этом сообщает газета «Ведомости».
В результате слияния появится третий по обороту розничный ритейлер в России, отмечает издание.
Владельцы «Дикси» и «Бристоля» — Игорь Кесаев и Сергей Кациев, «Красного и белого» — Сергей Студенников. В объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, а Студенникову — 49%.
Обновлено 22.01.2019 в 13:10 мск:
Торговые сети планируют сохранить бренды после слияния, сообщает RNS со ссылкой на источник.
«На сегодняшний день акционеры компаний "Красное и Белое", "Дикси" и "Бристоль" планируют сохранить свои бренды в рамках слияния трех компаний», — сказал он.
Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» в России работает более 13 000 магазинов.
«Красное и белое» – сеть магазинов по продаже алкоголя и продуктов, входит в десятку крупнейших продовольственных сетей России.
«Дикси» на начало 2018 года был пятым по выручке ритейлером в России, сообщает газета.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 2 Вечный деним: почему джинсы не выходят из моды
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024