Вслед за производителями кофе и майонезов отпускные цены повышает компания Nestle, узнал «Коммерсантъ». Речь идет о продуктах детского питания, в том числе заменителях грудного молока (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber). С 4 сентября отпускные цены вырастут на 9%.
Также повышение затронет готовые завтраки Nesquik, Cosmostars, «Хрутка» и растворимые напитки из какао. Об этом компания уведомила ритейлеров в письме.
Рост цен связан со снижением курса рубля более чем на 30% с начала 2023 года, пояснили в Nestle. Что касается какао, причиной стало подорожание сырья на мировых рынках.
На товарной бирже в Нью-Йорке стоимость какао-бобов 22 августа достигала $3,33 тыс. за тонну, что на 23% больше, чем в январе, уточняет «Коммерсантъ».
Также издание приводит позицию Минсельхоца: в ведомстве заявили, что дополнительно уточнят решение Nestle. Но в целом в России «стоимость базового сырья для детского питания и готовых завтраков стабильна», утверждают в министерстве.
По мнению экспертов, производители, вероятно, продолжат повышать цены.
В начале месяца о подорожании продукции сообщили производители чая и кофе. С сентября цены вырастут на 6-9%. На прошлой неделе стало известно, что крупные производители майонеза собираются проиндексировать цены на 5-12%.
Фото на обложке: 8th.creator /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Увидеть шашлык и не умереть (от переедания)
- 2 Почему спрос на растительное мясо падает?
- 3 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
- 4 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
- 5 Возможности ресторанного рынка Узбекистана: что нужно знать ресторатору, планирующему развивать здесь свой бизнес
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024