Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) провела анализ развития рекламного рынка России в первой половине 2015 года. Выяснилось, что доля интернета в российской рекламе впервые превысила 30%.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд рублей, что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
Проект Roem.ru провел собственные расчеты на основе данных AKAP и представил инфографику, демонстрирующую развитие российского рекламного рынка за последние 5 лет:
По теме: Как правильно составлять бюджет на маркетинг?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
- 2 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 3 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
- 4 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
- 5 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024