Подразделение Danone в России, которое ранее переименовали в Heаlth&Nutrition, начало использовать новый логотип. Он представлен на официальном сайте компании, в соцсетях логотип еще не сменили.
Компания H&N (Health&Nutrition), которая ранее была подразделением французской Danone в России, сменила логотип. Он представлен на официальном сайте компании. В социальных сетях бывшей Danone Russia логотип остался прежним.
В поисковой выдаче по запросу «Danone Россия» первым результатом выдается официальный сайт H&N, однако он по-прежнему именуется как Danone Russia, а с сайта danone.ru происходит переадресация на hnrus.com.
В июле иностранную долю компании Danone передали во временное управление Росимущества. 19 июля главой «Данон Россия» назначили министра сельского хозяйства Чечни Якуба Закриева.
Ранее Danone решила локализовать международный бренд «Активиа» для российского рынка. Йогурты «Активиа» будут продаваться в России под брендом «Актибио».
Фото на обложке: 360b /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной маркой Baby Go
- 2 «Мы считаем себя в первую очередь книжным магазином. Но основную прибыль нам приносит кофе»
- 3 Увидеть шашлык и не умереть (от переедания)
- 4 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
- 5 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
ВОЗМОЖНОСТИ
20 мая 2024
20 мая 2024
20 мая 2024