Top.Mail.Ru
Новости

«Азбука вкуса» будет выращивать овощи под собственным брендом

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Торговая сеть «Азбука вкуса» решила выращивать овощи под собственной маркой. Первый урожай картофеля поступит в магазины под брендом «Мосальский огород». В следующем году в продажу поступят кабачки, тыква и капуста с фермы в Мосальске. Объем инвестиций в проект и размер урожая компания не раскрывает, узнали «Ведомости».

«Азбука вкуса» будет выращивать овощи под собственным брендом

«Азбука вкуса» — российская розничная компания. Ей принадлежат 170 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, интернет-магазин av.ru, свое кулинарное производство и СТМ, ресторан «АВ Гранд-кафе». Выручка составила 77,2 млрд рублей в 2022 году.

В октябре «Азбука вкуса» запустила производство БАДов под собственной торговой маркой — «Азбука Life». Биодобавки выпускают на мощностях французской Irati. Стоимость в рознице будет варьироваться от 1,2 тыс. до 2,7 тыс. рублей. По данным DSM Group, в августе 2023 года средняя стоимость упаковки БАДа составила 347 рублей, рост — 22% год к году.

Фото на обложке: «Азбука вкуса» / VK

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самые ожидаемые IPO 2022 года
  2. 2 Несколько участников wellness-проекта re-feel сократили доли в компании
  3. 3 «Мы считаем себя в первую очередь книжным магазином. Но основную прибыль нам приносит кофе»
  4. 4 Увидеть шашлык и не умереть (от переедания)
  5. 5 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником

ВОЗМОЖНОСТИ

17 мая 2024

17 мая 2024

18 мая 2024