Согласно данным сайта Apple, количество приложений в одном только App Store превышает 1,8 млн. Google и MTM провели исследование с целью выяснить, как пользователи выбирают приложения для скачивания из такого разнообразия.
Результатами исследования поделилась «Газета.ру». Аналитики выяснили, что при выборе приложения для покупок пользователи в первую очередь обращают внимание на связь с брендом — 63% опрошенных рассказали, что установят приложение знакомого бренда, к которому они положительно относятся.
62% респондентов обращают внимание на отзывы, а 60% следуют рекомендациям знакомых. При этом 65% желающих установить финансовое приложение обращаются к 4-5 различным источникам перед тем, как принять решение.
Более половины (56%) участников опроса признались, что на их решение повлияло предложение скидок или бонусов за установку.
Главным отталкивающим фактором, влияющим на желание удалить приложение, стал процесс регистрации. Каждый второй (52%) пользователь оказался недоволен количеством запрашиваемой при регистрации информации.
Клиентам не нравится, если приложение запрашивает информацию, которую они считают неуместной. Например, от них могут потребовать открыть доступ к камере, микрофону или геолокации. Для 48% пользователей финансовых приложений и 38% приложений для покупок эти требования стали причиной удаления программы со своего смартфона.
Важным фактором также является время, затрачиваемое на регистрацию — 89% респондентов не хотят тратить больше 15 минут на эту процедуру.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Рынок мобильных приложений в России растет: как разработчику заработать на этом?
- 2 Product Hunt 2024: новые функции для демонстрации продукта и поиска партнёров
- 3 Как продвигать мобильные приложения в App Store и Google Play в 2024 году из России
- 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 5 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024
20 мая 2024
20 мая 2024