ЗАО «Аргументы и Факты» Российская заключило соглашение о партнерстве с DSP-платформой iVeng
Российский рынок мобильной рекламы к 2015 году вырастет в 3,5 раза, предсказывает аналитическая компания J’son & Partners Consulting. Только 2% пользователей планшетов и 5% пользователей смартфонов отметили, что не замечают рекламу при пользовании приложением, в то время как на рекламу в интернете у большинства уже выработался иммунитет. По прогнозам J’son & Partners Consulting, российский рынок мобильной рекламы к 2015 году составит 215,8 миллионов долларов по сравнению с 60,8 миллионов на конец 2012 года.
Издательский дом "Аргументы и Факты" принадлежит медиахолдингу Media3.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Рынок мобильных приложений в России растет: как разработчику заработать на этом?
- 2 Product Hunt 2024: новые функции для демонстрации продукта и поиска партнёров
- 3 Как продвигать мобильные приложения в App Store и Google Play в 2024 году из России
- 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 5 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
18 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024