Анна Сафронова
Говард Шульц рассказал, как бизнесу идти в ногу со временем
CEO Starbucks Говард Шульц на днях заявил: "Мы – свидетели коренных изменений в поведении потребителя". Он считает, что технологические и социальные изменения в мире очень сильно повлияли на то, каким образом люди осуществляют покупки, поэтому офф-лайн торговле в самое ближайшее время предстоит принять серьезный вызов.
Генеральный директор Starbucks Говард Шульц, выступая на съезде Национальной ассоциации ритейла в Нью-Йорке, поделился инсайдерской информацией о будущем ритейла и дал советы о том, как оставить конкурентов позади.
Он говорил о будущем оффлайн-ритейла так, будто этот вопрос является безотлагательным.
"Никогда еще действительность не бросала столь серьезного вызова оффлайн-торговле, как сейчас", - заявил он.
"Мы - свидетели коренных изменений в поведении потребителей. И это изменения связаны с технологиями", - подчеркнул Шульц.
Новые технологии изменили то, каким образом люди осуществляют покупки. Большинство компаний об этом знают, но не спешат действовать. По словам Шульца, сопротивляться этому – все равно, что бороться со временем.
"Любая компания, которая сохраняет статус-кво, буквально вступает в схватку со временем", - сказал он.
Но это не значит, что можно спешно завести группу в Facebook и думать, что теперь все будет прекрасно.
Чтобы идти в ногу со временем, компании должны увеличить объем инвестиций - вкладывать деньги как в технологии, так и в поиск и развитие талантов. Это - важная миссия, и она не должна откдадываться на потом. И компаниям сейчас как никогда важно принять это к сведению и действовать, тем более, что у них есть много других проблем, о которых стоит волноваться.
Например, существует проблема недостатка доверия к бизнесу, которая должна быть решена.
"Мы, вероятно, никогда еще не сталкивались с таким низким уровнем доверия к компаниям, как сейчас. Но, в то же время, это дает фору тем компаниям, которые могут построить доверительные отношения с людьми. Эффективно используя социальные каналы, вы можете серьезно влиять на бизнес", - сказал Шульц.
Генеральный директор Starbucks Говард Шульц, выступая на съезде Национальной ассоциации ритейла в Нью-Йорке, поделился инсайдерской информацией о будущем ритейла и дал советы о том, как оставить конкурентов позади.
Он говорил о будущем оффлайн-ритейла так, будто этот вопрос является безотлагательным.
"Никогда еще действительность не бросала столь серьезного вызова оффлайн-торговле, как сейчас", - заявил он.
"Мы - свидетели коренных изменений в поведении потребителей. И это изменения связаны с технологиями", - подчеркнул Шульц.
Новые технологии изменили то, каким образом люди осуществляют покупки. Большинство компаний об этом знают, но не спешат действовать. По словам Шульца, сопротивляться этому – все равно, что бороться со временем.
"Любая компания, которая сохраняет статус-кво, буквально вступает в схватку со временем", - сказал он.
Но это не значит, что можно спешно завести группу в Facebook и думать, что теперь все будет прекрасно.
Чтобы идти в ногу со временем, компании должны увеличить объем инвестиций - вкладывать деньги как в технологии, так и в поиск и развитие талантов. Это - важная миссия, и она не должна откдадываться на потом. И компаниям сейчас как никогда важно принять это к сведению и действовать, тем более, что у них есть много других проблем, о которых стоит волноваться.
Например, существует проблема недостатка доверия к бизнесу, которая должна быть решена.
"Мы, вероятно, никогда еще не сталкивались с таким низким уровнем доверия к компаниям, как сейчас. Но, в то же время, это дает фору тем компаниям, которые могут построить доверительные отношения с людьми. Эффективно используя социальные каналы, вы можете серьезно влиять на бизнес", - сказал Шульц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как подобрать себе CEO и не ошибиться?
- 2 8 ошибок клиентов, которые больше всего бесят бариста в «Старбаксе»
- 3 Как «Старбакс» в 40 раз превысил средний уровень платежей с мобильного
- 4 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
11 приложений для поиска секс-партнера
Колонки