Top.Mail.Ru
Новости

Доля подписчиков онлайн-кинотеатров среди жителей российских городов впервые превысила 50%

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

В I квартале года 52% жителей городов в России пользовались подписками различных онлайн-кинотеатров. Это новый рекорд для таких площадок, показатель на 5% выше, чем в предыдущем квартале, показало исследование компании GfK.

Доля подписчиков онлайн-кинотеатров среди жителей российских городов впервые превысила 50%

Предыдущий рекорд по подпискам среди горожан оставлял 49%, это показатель I квартала 2023 года. За первые три месяца текущего года также увеличилась доля платящих подписчиков увеличилась до 38% горожан, это исторический максимум, отмечают в GfK.

Большинство крупных площадок (из так называемой первой пятерки) смогли увеличить число подписчиков. Лидерские позиции по этому показателю сохраняет «Кинопоиск» (23,1% горожан). По числу платящих за подписки сервис также на первом месте с 18,6%.

Рейтинг онлайн-кинотеатров по числу подписчиков в I квартале

  • «Кинопоиск» — 23,1% горожан;
  • Wink — 13,1% горожан против 9,7% в предыдущем квартале;
  • ivi — 10,7% в I квартале по сравнению с 9,5% в предыдущем;
  • Okko — 8,1% горожан
  • START — 2,1% городских жителей против 1,3% в предыдущем квартале.

Наиболее востребованными онлайн-кинотеатры, работающие по модели подписки, по-прежнему среди москвичей и жителей Петербурга. Подписками пользуются 58% жителей этих городов.

В опросе GfK участвовали 7,5 тыс. респондентов от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тыс. человек.

В 2023 году оборот российского рынка онлайн-кинотеатров за 2023 год вырос на 45%, следует из данных TelecomDaily. Если в 2022 году совокупная выручка видеосервисов от подписки и рекламы составляла 55,8 млрд рублей, по итогам прошлого года показатель достиг 80,9 млрд рублей.

Фото на обложке: Stock-Asso / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
  2. 2 Подписка на светлое будущее. Кейс приложения для пассивных инвестиций Grows
  3. 3 Как мы исследуем рекламные ролики по бренд-метрикам
  4. 4 Как выглядит транспорт будущего в кино
  5. 5 «Киношколы — это хардкор для сильных духом»: Юрий Грибанов — о «Цехе»