Курс Реализация концепции участия в выставках (отзывы, рейтинг, цена) - RB.RU

Реализация концепции участия в выставках от Нетология

Курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, владельцев и руководителей компаний, которые уже определили цели участия в выставке, сформировали концепцию и хотят успешно воплотить её в жизнь.Евгения Мануковская расскажет, как спланировать сроки и этапы подготовки проекта, как выстроить отношения с организаторами и подрядчиками, какие инструменты продвижения можно использовать до, во время и после выставки. Вы узнаете, как обучить персонал работе на стенде, как посчитать посетителей и оценить собранные контакты и результаты участия в выставке

Начало

В любой момент г.

Длительность

До 1 месяца

Занятия

онлайн лекции

icon

Чат с одногруппниками, кураторами и преподавателями

icon

Лекции в записи

icon

Подходит новичкам

icon

Тесты на закрепление материала

Отзывы учеников курса Реализация концепции участия в выставках

Другие актуальные курсы

Курс Руководитель отдела продаж: эффективные продажи

2 месяца

3 287 ₽ / мес

Курс Продающее видео для маркетплейсов своими руками

3 месяца

Нет рассрочки

Курс Монетизация в играх

3 месяца

5 761 ₽ / мес

Курс Работа со сложными клиентами

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Как работать с ценами

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Управление клиентским сервисом

2 месяца

3 568 ₽ / мес

Курс Миллионы на маркетплейсах

3 месяца

12 500 ₽ / мес

Курс Система продаж: построение и управление. Курс для руководителя

2 месяца

Нет рассрочки

Курс PRO Ozon

2 месяца

5 833 ₽ / мес

Курс Практический курс по активным продажам. Повышение квалификации

До 1 месяца

2 663 ₽ / мес

Курс Разработка маркетинговой стратегии

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Руководитель отдела продаж B2B и B2C

9 месяцев

8 200 ₽ / мес

Реализация концепции участия в выставках от Нетология

790 ₽/курс

Другие категории курсов по программированию

Все категории Скрыть
Управление разработкой и IT Product-менеджмент Project-менеджмент Финансы для руководителей Руководство маркетингом