Около года назад Илон Маск приобрел Twitter за $44 млрд. Чтобы собрать нужную сумму, самому богатому человеку в мире пришлось занять $13 млрд у семи организаций, в том числе Morgan Stanley, Bank of America и Barclays. Однако под его руководством стоимость платформы упала в два раза — и из-за этого страдают банки.
Как сообщают источники WSJ, банки планировали перепродать обязательства к началу сентября и теперь собираются разделить их на части. Они рискуют потерять на этом около $2 млрд — по меньшей мере 15%.
Однако если соцсеть получит низкий кредитный рейтинг, от долга будет еще сложнее избавиться. А чем дольше банки держат его на собственном балансе, тем больше внимания со стороны регуляторов они могут привлечь.
На данный момент это одна из крупнейших и самых продолжительных «зависших» сделок — в этих случаях организации, профинансировавшие неудачное приобретение, часто терпят убытки.
Между тем, из-за действий Маска — смены названия, ослабления модерации контента и массовых увольнений — рекламодатели покидают платформу, и ее рекламные доходы уже упали на 50%.
Маркетинговая консалтинговая компания Ebiquity выяснила, что подавляющее большинство крупнейших рекламодателей перестали сотрудничать с сайтом после того, как его купил Маск.
Несмотря на это, Маск и CEO Линда Яккарино по-прежнему уверены, что уже в следующем году X станет прибыльной. На это, вероятно, надеются и банки.
Фото на обложке: FellowNeko /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
- 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
- 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
- 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024