Недавно мне удалось побывать в гостях у ИТ-Парка Набережных Челнов, где было позволено прочитать мини-лекцию «Как общаться с журналистами, если вы стартап». Все основано исключительно на собственном опыте, по всем вопросам пишите в комментарии.
Презентация, подготовленная к выступлению в ИТ-Парке, отвечает на следующие вопросы:
Как выйти на журналиста. Как понять, нужна ли вам публикация в СМИ, какому изданию подходит ваша новость, как начать разговор с журналистом?
Как получить от журналиста то, чего вы хотите? Или как дать журналисту то, чего хочет он — чтобы публикация состоялась.
Ошибки в общении с журналистами. Обидеть журналиста может каждый. Как этого избежать?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Заблуждение нирваны: как продвигать несовершенный товар, чтобы он понравился даже перфекционисту
- 2 Хватит мне написывать: почему журналисты не хотят иметь с вами дело
- 3 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
- 4 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
- 5 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
ВОЗМОЖНОСТИ
22 мая 2024
23 мая 2024