Нативные публикации на RB.RU

При подготовке текста публикации мы всегда готовы предлагать такую тему, которая будет соответствовать формату RB.RU и рассказывать про ваш бренд нативно и интересно. Ниже примеры разных форматов публикаций, которые вы можете использовать для своей кампании.

Стоимость и KPI можно посмотреть в прайсе или написать на почту [email protected]
Новость
Новостной формат в виде небольшой заметки до 2 000 знаков.
ПРИМЕРЫ
Интервью
Редактор заранее предлагает вам на выбор темы и вопросы. Далее мы проводим интервью очно или заочно и согласовываем итоговый текст.
ПРИМЕРЫ
Авторская колонка
Колонки от лица вашего эксперта. Формат предполагает освещение темы, связанной со спецификой вашего бизнеса и полезной для читателей.
ПРИМЕРЫ
— Анна Морозова, бизнес-ангел и сооснователь клуба венчурных инвесторов «Синдикат»
— Вероника Никишина, генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ. РФ)
Статья
Это публикации на любую интересующую вас тему, текст которых вы можете предоставить готовым, а можете попросить подготовить его нас (по ТЗ, до 3-х правок). Статьи могут содержать информацию о вашем бренде и рассказывать о его преимуществах. Объем текста до 6 000 знаков.
ПРИМЕРЫ
— статья о#партнерской программе СберБанка
— статья о системе для трекинга хоккеистов в режиме реального времени с использованием ИИ — YouChip
Лонгрид
Большой материал на заданную тему, который может содержать редакционный разбор темы, комментарии от предпринимателей и внешних экспертов. Лонгрид может включать в себя фото, видео, опросы и другие медиа-элементы. Объем текста до 9 000 знаков.
ПРИМЕРЫ
— рассказываем, как технологические стартапы способствуют развитию экономики и выводу на рынок продуктов для бизнеса на примере резидентов и получателей мер поддержки «Сколково».
— рассказываем, как онлайн-банкинг значительно упростил жизнь предпринимателей: работать со счетами и платежными поручениям, получать финансирование и размещать депозиты, создавать зарплатные реестры еще никогда не было так легко.
— рассказываем вместе с SkillStaff, как быстро и эффективно сформировать IT-команду и не растерять усилия на разработку новых продуктов и масштабирование.
Брендированный лонгрид
Большой материал на заданную тему, выполненный в индивидуальном дизайне с элементами вашего фирменного стиля. Может содержать редакционный разбор темы, комментарии от предпринимателей и внешних экспертов. Лонгрид может включать в себя фото, видео, опросы и другие медиа-элементы. Объем текста до 9 000 знаков.
ПРИМЕРЫ
— рассказываем, с чего компания начинала, какой путь прошла и чего добилась к текущему моменту
— вместе с экспертами разбираемся, какую роль в развитии отрасли играют стартапы
— рассказываем, какие компании могут стать частью экосистемы корпорации
— рассказываем о знаковых достижениях компании, поворотных моментах и самых удачных моделях
— Салимжан Гафуров, директор департамента роботизации Ozon
— как платформа Билайн. ПРОдвижение может стать ценным инструментом в маркетинговой борьбе

Для оперативной связи
по всем рекламным вопросам — [email protected]


©RB.RU, 2018-2022
Екатерина Бороздина
Публикации на RB.RU