Top.Mail.Ru
Новости

Компания основателя Look At Me по доставке горшечных растений Zammi объединилась с Germen

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Компания по доставке горшечных растений Zammi основателя Look At Me Алексея Амётова объединилась с компанией по быстрой доставке цветов и растений Germen, сообщили RB.ru в Zammi. Компании объединили активы в соотношении 60/40% (Germen — 60%, Zammi — 40% в новой компании).

Компания основателя Look At Me по доставке горшечных растений Zammi объединилась с Germen

Ожидается, что слияние будет способствовать развитию объединенной компании в России и за рубежом. Компания продолжит работать на территории России под брендом Germen и будет активно развивать b2b-сегмент.

За пределами России компания будет работать под брендом Zammi и сконцентрируется на быстрой доставке букетов для b2c и b2b сегментов. Горшечные растения планируется ввести в ассортимент позже. В тестовом режиме Zammi запустится в 2022 году в Дубае, Лондоне и Париже. В качестве CEO возглавит объединенную компанию Антон Ануров.

Germen с 2015 года занимается доставкой букетов в сегментах b2b и b2c. В прошлом году Germen запустила также подписку на регулярную доставку букетов. Осуществляет доставку в течение двух часов с момента заказа. Как сообщил Антон Ануров, сейчас компания поднимает раунд инвестиций. До конца 2021 года планируется открыть доставку в Санкт-Петербурге.

Zammi была запущена основателем Look At Me и софтверной компании Setka Алексеем Амётовым в конце 2019 года и концентрировалась на доставке горшечных растений. По словам Алексея Амётов, в 2021 году компания инвестировала около 500 тыс. рублей в свою it-систему.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Haskounek / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 История Crocs: как резиновая обувь завоевала модный мир
  2. 2 True Tech Day собрала 3600 участников и стала одной из крупнейших ИТ-конференций страны
  3. 3 Разработчик приложения Vivino добился запрета на продажу в России товаров под своим брендом
  4. 4 Эффект IKEA — самый короткий путь к успеху ленивого маркетолога
  5. 5 «Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной маркой Baby Go
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!