YouTube ввел маркировку созданного искусственным интеллектом контента. Авторов обязали помечать сгенерированные нейросетью ролики, но только тех, которые выглядят реалистично и тем самым могут ввести в заблуждение.
YouTube ввел требование для авторов о маркировке контента, созданного с помощью нейросетей. Об этом компания рассказала в своем блоге.
Требование касается роликов, которые своей реалистичностью могут ввести зрителей в заблуждение, например, созданные с помощью дипфейков. Также маркировать придется видео со стихийными бедствиями, контент на тему мировых конфликтов, кризисов, выборов.
Под роликами появится надпись о том, что это «синтетический контент». Она будет отображаться в интерфейсе видеоплеера или в расширенном описании видео.
YouTube объяснил введение маркировки усилиями по борьбе с фейковой информацией.
Фото на обложке: 19 STUDIO /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 2 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 3 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
- 4 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
- 5 Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024