Top.Mail.Ru
Новости

YouTube ввел маркировку созданного искусственным интеллектом контента

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

YouTube ввел маркировку созданного искусственным интеллектом контента. Авторов обязали помечать сгенерированные нейросетью ролики, но только тех, которые выглядят реалистично и тем самым могут ввести в заблуждение.

YouTube ввел маркировку созданного искусственным интеллектом контента

YouTube ввел требование для авторов о маркировке контента, созданного с помощью нейросетей. Об этом компания рассказала в своем блоге.

Требование касается роликов, которые своей реалистичностью могут ввести зрителей в заблуждение, например, созданные с помощью дипфейков. Также маркировать придется видео со стихийными бедствиями, контент на тему мировых конфликтов, кризисов, выборов.

Под роликами появится надпись о том, что это «синтетический контент». Она будет отображаться в интерфейсе видеоплеера или в расширенном описании видео.

YouTube объяснил введение маркировки усилиями по борьбе с фейковой информацией.

Фото на обложке: 19 STUDIO / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
  2. 2 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
  3. 3 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
  4. 4 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
  5. 5 Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти