Яндекс объявил о финансовых результатах за четвертый квартал 2013 года и за прошлый год в целом. Сравнить данные можно на следующей таблице:
Доля Яндекса на российском поисковом рынке (включая мобильные устройства) в четвёртом квартале 2013 года составила в среднем 61,9 %. В прошлом году эта доля составляла 60,5%.
Количество рекламодателей превысило 270 тысяч. В четвёртом квартале 2012 было 213 тысяч.
Из событий за прошлый квартал - Яндекс приобрел «КиноПоиск» (портал о фильмах и сериалах), Яндекс.Маркет предоставил интернет-магазинам новую возможность размещения предложений — с оплатой за действие (Cost Per Action).
Уже в начале этого года Яндекс подписал соглашение с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов. Также в начале этого года Яндекс заключил договор с Facebook, в рамках которого информация из социальной сети, находящаяся в открытом доступе в России, странах СНГ и Турции, может быть использована на сервисах Яндекса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 4 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
- 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024