До конца 2023 года «Яндекс.Маркет» планирует привлечь примерно 1000 продавцов из стран ЕАЭС, Китая, Турции и Южной Кореи. Компании будут продавать на площадке в основном электронику, одежду, обувь, товары для дома.
«Яндекс.Маркет» в свою очередь будет контролировать оригинальность предлагаемых товаров. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель сервиса.
Доставлять товары будут транспортные партнеры площадки. Расчеты будут производиться в валюте страны продавца за вычетом всех расходов.
Маркетплейсу придется конкурировать с аналогичными проектами Ozon и Wildberries. При этом на крупнейших маркетплейсах доля зарубежных продаж является незначительной, отмечают эксперты.
Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс Маркет» запустил собственный бренд товаров для отдыха на природе Outstep
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 4 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
- 5 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024