Яндекс будет использовать RTB-платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для размещения интернет-рекламы в реальном времени. Данная технология позволяет определить, какую рекламу показать пользователю, пока он загружает ту или иную страницу.
Платформа Data Mind работает по следующей схеме: сначала рекламодатель таргетирует рекламное объявление, то есть определяет, какой аудитории он хотел бы показать свой баннер. Потом система выбирает самую низкую цену размещения рекламы на сайтах, которые открывают в данный момент люди, подходящие под составленное описание. Все эти действия происходят моментально, за доли секунд.
В марте прошлого года Яндекс также объявил о запуске собственной системы продажи рекламы в реальном времени. Но у компании был немного другой подход - владельцы сайтов в режиме реального времени выбирают рекламодателей, готовых заплатить за показ рекламы подороже.
Благодаря партнерству с Яндексом рекламная емкость платформы Data Mind превысит 1 млрд показов в сутки. Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах Яндекса и в его рекламной сети.
Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах Яндекса, а также в его рекламной сети. Располагаться баннеры будут в тех же рекламных блоках, где сейчас размещается контекстная реклама.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Топ-5 инсайтов при мониторинге поисковой выдачи
- 2 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 4 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 5 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024