Банк ВТБ начал тестировать собственную метавселенную. Она позволит проводить онлайн-мероприятия с эффектом живого присутствия, которого будут достигать за счет 3D-аватаров. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на председателя правления ВТБ Вадима Кулика.
Разработка напоминает игру Roblox, в которой у пользователей есть свои цифровые личности. Итоговая версия платформы позволит ее участникам ходить по реальным локациям и действовать, сидя перед экраном гаджета. Однако это будет не игровой инструмент, а способ корпоративной коммуникации, уточняет Кулик.
Пользователи смогут выбрать 3D-аватар из нескольких вариантов. Последние могут улыбаться, чтобы лучше передавать эмоции. Также задействовано сразу несколько локаций. При этом основным местом действия в метавселенной останется головной офис банка в «Москва-сити».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года
- 2 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
- 3 Метавселенные и AI: изменится ли образование в 2024 году
- 4 ИКРА провела образовательный квест в метавселенной Roblox для международной компании
- 5 Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox
ВОЗМОЖНОСТИ
30 апреля 2024
30 апреля 2024