Один из крупнейших мировых производителей косметики и бытовой химии Unilever объявил об отказе от слова «нормальный» на упаковках для своей продукции. В рамках новой стратегии Positive Beauty компания решила не применять такое прилагательное для описания волос или кожи.
«Решение отказаться от “нормального” — это один из многих шагов, которые мы предпринимаем, чтобы бросить вызов узким идеалам красоты, поскольку мы работаем над тем, чтобы выступать за более инклюзивное видение красоты», — пояснили представители производителя.
Изменения коснутся упаковок для брендов красоты и личной гигиены от Unilever, включая Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk. Также впредь компания не будет «изменять цифровым способом форму тела, размер, пропорции или цвет кожи человека в рекламе своего бренда, а также увеличит количество рекламных объявлений, в которых изображены люди из различных групп, которые недостаточно представлены».
Новая концепция производителя была утверждена после проведенного собственного исследования, в котором приняли участие 10 тысяч из Бразилии, Китая, Индии, Индонезии, Нигерии, Саудовской Аравии, Южной Африки, Великобритании и США. Оно показало, что семь из десяти человек считают, что слово «нормальный» на упаковке продуктов или в рекламе оказывает негативное влияние.
По данным компании, ежедневно косметическими продуктами и средствами личной гигиены от Unilever пользуется один миллиард человек по всему миру.
Фото: BYonkruud / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как маленькой кофейне конкурировать с сетями: опыт Китая
- 2 Как противостоять манипуляциям клиентов
- 3 Лучше 25-го кадра: как незаметная реклама может быть эффективной
- 4 Как составить требования к функционалу продукта с помощью инструмента User Story Map
- 5 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024