Top.Mail.Ru
Новости

Unilever продала бренды Calve и «Балтимор» производителю кондитерских изделий «Яшкино» и снеков «Три корочки»

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Компания Unilever продала российскому производителю кондитерских изделий и снеков KDV бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и «Балтимор» (по всему миру). В периметр сделки вошло также производство в Туле. Сумма сделки не раскрывается.

Unilever продала бренды Calve и «Балтимор» производителю кондитерских изделий «Яшкино» и снеков «Три корочки»

Unilever продал эти бренды, поскольку решил «сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих приправ», сообщил «Интерфакс».

«В рамках этого процесса мы рассматривали различные партнерства, которые позволили бы нам развивать портфель и реорганизовывать работу сотрудников, занятых на всех этапах производства и продажи товаров. Формат взаимодействия с KDV показался обеим компаниям наиболее эффективным, а также многообещающим для раскрытия потенциала соусных брендов», — уточняется в совместном заявлении компаний.

Отчуждение брендов Calve и «Балтимор» нацелено на увеличение бизнес-показателей, улучшение условий работы сотрудников, а также сохранение качества продукции и лояльности потребителей.

Производственная площадка в Туле приобретена KDV с целью сохранения профиля, модернизации и расширения.

Пищевой холдинг KDV объединяет более десяти фабрик и выпускает более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции (бренды «Яшкино», «Три корочки» и др.). 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото на обложке: darksoul72 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  2. 2 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  3. 3 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
  4. 4 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
  5. 5 «Нужно поднимать разумные суммы под понятные цели на правильных этапах» — партнер Dostavista Александр Шамис о том, как привлечь $15 млн
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!

ВОЗМОЖНОСТИ

13 мая 2024

13 мая 2024