Top.Mail.Ru
Новости

Сервис путешествий от Ozon в 1 квартале нарастил число активных клиентов двое, продажи — в 3,2 раза

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Сервис Ozon Travel нарастил в первом квартале 2024 года нарастил число активных клиентов в 2 раза, продажи — в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в сообщении Ozon.

Сервис путешествий от Ozon в 1 квартале нарастил число активных клиентов двое, продажи — в 3,2 раза

Клиентская база сервиса увеличилась вдвое, месячная аудитория сервиса превысила 9 млн человек, дневная достигает 419 тыс.

Продажи выросли в 3,2 раза (в компании не привели абсолютных значений). Отмечается, что рост произошел сразу по всем всем вертикалям сервиса, но наиболее заметно вырос оборот в сегменте бронирования отелей — в 3,5 раза.

В компании отметили, что клиенты Ozon Travel — это постоянные пользователи маркетплейса Ozon.

Ozon Travel соединяет авиакомпании и отели с аудиторией Ozon (число активных покупателей маркетплейса превышает 45 млн человек). Площадка продавала туры с 2013 года, в 2018 году направление было закрыто. В 2021 году сервис объединили с маркетплейсом Ozon.

Фото на обложке: Primakov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
  2. 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  3. 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  4. 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  5. 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти