Top.Mail.Ru
Новости

Ozon открыл доступ к платформе разметки данных для машинного обучения и модерации контента

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Ozon открыл собственную краудсорсинговую платформу Ozon Profit для всего рынка — это готовое решение в области разметки данных для машинного обучения и модерации контента. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.

Ozon открыл доступ к платформе разметки данных для машинного обучения и модерации контента

Проект нацелен на технологические компании, маркетплейсы и IT-стартапы. Для работы предусматривается интеграция с API.

Ozon Profit ранее привлекала исполнителей только под свои задачи — для модерации контента и карточек товара. Теперь бизнес из любой отрасли может разместить собственное задание, установить вознаграждение для исполнителей и отслеживать ход его исполнения.

Скриншот с сайта Ozon Profit 

Платформа берет за использование фиксированную комиссию в размере 10% — она не зависит от типа задания и его масштаба.

Ozon запустил биржу Ozon Profit в январе 2022 года. Сейчас на платформе собрано порядка 30 тыс. исполнителей. Им можно поручить разметку и модерацию текста, изображений, видео в отзывах клиентов или других публикациях в интернете, а также определять темы, намерения и эмоции в текстах и отзывах, чат-ботах и обращениях. 

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото: Ozon Profit

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  2. 2 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  3. 3 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  4. 4 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  5. 5 Как выйти на Ozon: нюансы работы с маркетплейсом
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее