Top.Mail.Ru
Новости

Ozon запустил сервис с аналитикой продаж для внешнего рынка

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Ozon запустил сервис Ozon Data, который позволяет сторонним игрокам ритейл-рынка получить аналитику для оценки потребительского спроса и анализа категорий в онлайне. Об этом говорится в сообщении маркетплейса.

Ozon запустил сервис с аналитикой продаж для внешнего рынка

Площадка отмечает, что впервые на рынке онлайн-коммерции будут доступны охватные данные о продажах напрямую от ведущего игрока, минуя сторонние аналитические сервисы. 

Ozon Data формирует отчеты на основе больших данных от 300 тыс. компаний и 200 млн товаров на площадке.

Что можно сделать с помощью сервиса:

  • оценить представленность товара на рынке электронной торговли и перспективы выбранной категории в онлайне;
  • определить оптимальную структуру каналов сбыта и ассортиментную матрицу;
  • точно настроить фильтры выгрузки: например, оценить продажи как в макрокатегории, так и подкатегории;
  • позднее добавят еще один фильтр — продажи по регионам.

Доступ к аналитике маркетплейса может получить любая компания, независимо от того, зарегистрирована она на площадке или нет. В течение двух месяцев сервис работал в тестовом режиме. Стоимость использования зависит от размера категории, минимальная плата составит 5 тыс. рублей.

Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
  2. 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  3. 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  4. 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  5. 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее