Top.Mail.Ru
Новости

Ozon нарастил оборот по итогам 2023 года в 2,1 раза — до 1,7 трлн рублей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Оборот от продаж (GMV) Ozon, включая услуги, за 2023 год вырос почти на 110% (или в 2,1 раза) по сравнению с 2022 годом и превысил 1,7 трлн рублей, сообщается в материалах маркетплейса.

Ozon нарастил оборот по итогам 2023 года в 2,1 раза — до 1,7 трлн рублей

Продажи предпринимателей достигли 83% от общего оборота. Как сообщается, бизнес рос быстрее ранее объявленного прогноза на уровне 90–100%. 

Число заказов в 2023 году превысило 950 млн — это в два раза больше, чем в 2022 году. Такой результат был достигнут за счет повышения частоты покупок на клиента и роста клиентской базы. Так, на одного покупателя Ozon пришлось более 20 заказов (рост в 1,6 раза к 2022 году).

За последние три года клиенты стали делать заказы на площадке в четыре раза чаще — компания связывает такой результат с инвестициями в инфраструктуру в регионах, расширением ассортимента и поддержанием цен. Число активных покупателей за год выросло почти на треть и составило 46 млн человек.

Также в материалах Ozon указывается, что компания получила положительную скорректированную EBITDA за 2023 год, при этом абсолютное значение не раскрывается.

Чистый денежный поток от операционной деятельности превысил 80 млрд рублей. 

Денежные средства и их эквиваленты по состоянию на 31 декабря 2023 достигли 169,8 млрд рублей, на 30 сентября — 92,7 млрд рублей.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  2. 2 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  3. 3 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  4. 4 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
  5. 5 Как выйти на Ozon: нюансы работы с маркетплейсом
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее