Переговоры по покупке TicketsCloud длились около полугода. О планах «дочки» МТС стало известно в марте 2023 года, тогда стартап оценивался от 500 млн до 2,4 млрд рублей.
Точная сумма сделки не раскрывается, но предусматривается полный выкуп компании в течение двух лет. После закрытия сделки команда стартапа останется управлять бизнесом сервиса, который как минимум в течение нескольких лет после сделки продолжит работу под своим брендом.
TicketsCloud будет функционировать в качестве одного из направлений в структуре «МТС Энтертейнмент», а также подключать организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагать им различные маркетинговые возможности.
Компании будут совместно развивать цифровые и мобильные продукты для концертных и театральных организаторов.
- В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей приобрела двух российских билетных операторов Ticketland и Ponominalu. Спустя два года компания создала отдельную структуру отдельное направление — «МТС Энтертейнмент», возглавил его сооснователь Ponominalu Михаил Минин.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как запустить бизнес, потратив $25
- 2 МТС запустила открытый бета-тест своего цифрового пространства
- 3 МТС вложит в создание собственной облачной платформы более 7,5 млрд рублей
- 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 5 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024