Телеком-операторы «Мегафон» и его «дочка» Yota объединят свои розничные сети до конца 2023 года.
Проект, как следует из сообщения «Мегафона», позволит «повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%».
Представитель «Мегафона» не раскрыл сумму затрат на объединение сетей. Также в компании не уточнили, на сколько в итоге сократится или увеличится объединенная сеть.
«Несмотря на то, что у "Мегафона" и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, ее потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. <...> Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса», — сообщил операционный директор «Мегафона» Олег Телюков.
Проект предполагает как открытие новых салонов, так и объединение существующих. До конца 2023 года все собственные салоны и те, что работают по франшизе, будут функционировать в новом формате.
Первые три совместных кобрендинговых салона уже запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске.
Фото на обложке: XanderSt /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 2 Краш-тест сайтов: взяли под прицел операторов «большой тройки»
- 3 Минцифры предложило ввести штрафы до 2 млн рублей за незаконную продажу сим-карт иностранцам
- 4 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
- 5 На Forum.Digital Telecom 2023 обсудят тренды цифровизации телеком-отрасли и меры господдержки
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024