«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта (ИИ) AI.Lab — это подразделение будет заниматься разработкой и внедрением технологий на основе генеративного ИИ, говорится в сообщении ритейлера.
Специалисты лаборатории будут создавать решения в области «умного» поиска и генерации контента, computer vision, разрабатывать виртуальных помощников для персонала, а также гиперперсонализированные решения для коммуникации с покупателями.
В компании ожидают, что внедрение таких технологий позволит повысить уровень клиентского сервиса и эффективность работы компании.
Например, «Магнит» планирует с помощью технологии компьютерного зрения контролировать использование тележек и корзин в торговом зале (определить их оптимальное количество и следить за наличием).
Технология «умного» поиска на основе NLP-методов и текстовых моделей позволит улучшить функционал мобильного приложения доставки, нарастить число его пользователей и показатель конверсии.
В числе уже внедренных решений — применение генеративного ИИ для создания изображений на портале Gastronom.ru (это медиаплощадка «Магнита», где собраны рецепты и статьи о продуктах питания).
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 2 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 3 AI для HR: профиль кандидата, который повысит скорость найма в два раза
- 4 Эволюция ML-сервисов в микрофинансовых организациях и советы по внедрению
- 5 Машины не восстанут, но вылететь с работы можно: разбираемся, зачем осваивать нейросети
ВОЗМОЖНОСТИ
01 мая 2024
02 мая 2024
05 мая 2024
10 мая 2024