Российские средства массовой информации получат дополнительные льготы — они смогут увеличить объем рекламы, которая облагается меньшим налогом на добавленную стоимость (НДС). Об этом пишет «Российская Газета».
Сейчас реклама в изданиях облагается НДС по «льготной» ставке 10% при условии, что ее объем не превышает 40% в одном номере. Если рекламы больше, то СМИ платят за нее НДС в полном размере — 18%. Со следующего года издания смогут увеличить объем «льготной» рекламы — с 40 до 45%.
Законопроект разработан, чтобы исполнить поручение президента России о поддержке медиаотрасли. Увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере, при этом не нанесет ущерба интересам общества, полагают разработчики.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что сейчас СМИ находятся в непростых условиях, и предложил дать им «возможность больше получать денег, больше зарабатывать», назвав это антикризисными мерами.
Как сообщает «Российская Газета» со ссылкой на Роскомнадзор, всего в России зарегистрировано 56 519 периодических изданий, и примерно сто из них привлекают платных объявлений более чем на 40% от общего объема выпуска.
Поправки в закон «О рекламе» и Налоговый кодекс вступят в силу с 1 января 2017 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Челябинский суд изъял в доход государства активы производителя макарон «Макфа»
- 2 Клиент, заработавший на ошибке «Тинькофф» €68,8 тыс., выиграл тяжбу в Верховном суде
- 3 TikTok подал в суд на правительство США из-за закона о принудительной продаже или блокировке сервиса
- 4 Ответственность за незаконную предпринимательскую деятельность в 2024
- 5 Штрафы за рассылки участились: как уберечь бизнес от санкций ФАС и операторов связи
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024