Итальянский производитель спорткаров Lamborghini представил обновленный фирменный стиль и логотип. Компания подчеркивает, что это первое изменение логотипа за последние 20 лет.
Как отмечает пресс-служба компании, рестайлинг отражает новую стратегию, ориентированную на «экологичность и декарбонизацию», а также «смелые, неожиданные и аутентичные» ценности миссии производителя автомобилей.
Фото: Lamborghini
Новый логотип визуально напоминает старый: он сохранил геральдический щит, изображение «разъяренного быка» и название бренда. При этом шрифт надписи стал чуть шире, рисунок утратил рельеф, а золотистый цвет стал гораздо более приглушенным.
Также компания утверждает, что знаменитый «разъяренный бык» впервые будет использоваться в коммуникациях без щита, «что придаст ему еще большую известность».
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Forbes: американская таможня начала допрашивать сотрудников TikTok при въезде в США
- 2 Tesla сократила почти всю команду сети зарядок Supercharger
- 3 США ввели санкции против авиакомпании «Победа»
- 4 Japan Tobacco объяснила решение сохранить российский бизнес
- 5 Суд в США приговорил основателя Binance к тюремному сроку
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024