ООО «Хайв» (принадлежит «Вымпелкому») приобрело 13,3% в разработчике решения в области анализа эмоционального отклика аудитории «Кенди Флип Роботс». Сумму сделки стороны не раскрыли, пишет «Коммерсантъ».
Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын оценил 100% сервиса в 220–270 млн рублей, по его словам, доля в 13,3% могла обойтись «Хайв» в 30 млн рублей.
«Кенди Флип Роботс» разработало ПО Sense Machine — программу для оценки эмоций по мимике, выражению лиц, движениям глаз и т.д. через анализ видеопотока. С ее помощью можно анализировать эмоции контактирующего с маркетинговыми материалами, пользователя онлайн-сервисов или потенциального покупателя в магазинах.
Эксперты не исключают, что в будущем «Вымпелком» дополнит собственные продукты этой технологией.
Для «Хайв» это не первая сделка в ноябре: ранее она приобрела 25% в разработчике платформы для автоматизации ценообразования KeepRise, 12% в операторе платформы корпоративного образования Kampus, 10% в сервисе облачных решений для ресторанов Restilk, получил мажоритарную долю в маркетинговом сервисе Callibri.
Фото на обложке: VK / билайн
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «СКБ Контур» приобрел EDI-провайдер для ритейла Docrobot
- 2 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
- 4 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
- 5 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции