Top.Mail.Ru
Новости

Дистрибьютор «Джамилько» решил заняться производством детской одежды

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Дистрибьютор «Джамилько» решил заняться производством детской одежды. Скорее всего, ее будут выпускать под брендом Motherbear. Компания уже ищет персонал на Headhunter, пишет «Коммерсантъ».

Дистрибьютор «Джамилько» решил заняться производством детской одежды

Motherbear создана «Джамилько» осенью 2022 года на базе магазинов британской сети детских товаров Mothercare, которую в России по франшизе развивала «Монэкс Трейдинг» — структура кувейтской Alshaya Group. «Джамилько» выкупил этот бизнес после того, как бренд объявил о прекращении работы на российском рынке.

По результатам 2022 года рынок детских товаров, по данным АИДТ, вырос в деньгах на 6,2%, до 1,035 трлн рублей. Свое производство развиют Lime, Gloria Jeans и другие игроки, но, по словам экспертов, рынок еще не насыщен.

 Перед «Джамилько», пока распродающим остатки Mothercare, стоит задача наполнить магазины ассортиментом, а мультибрендовая модель в условиях конкуренции с маркетплейсами невыгодна, считают специалисты.

Фото на обложке: Igisheva Maria / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
  2. 2 Bang Bang Education проведет онлайн-конференцию, посвященную созданию детских цифровых продуктов
  3. 3 Все об алиментах на ребенка в 2024 году
  4. 4 «Детский» маркетинг: как делать контент для родителей
  5. 5 Материнский капитал как инвестиция. Как заставить деньги работать на вас?
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти