Свидетель компании Google во время дачи показаний в суде случайно раскрыл долю Apple от доходов компании от поисковой системы Safari, пишет Bloomberg. Компании ранее просили не делать публичной эту информацию.
Профессор Чикагского университета Кевин Мёрфи в ходе дачи показаний в защиту Google заявил, что компания из Купертино получает 36% доходов от поисковой рекламы в Safari.
По данным Bloomberg, адвокат Google Джон Шмидтелейн «сильно съежился», кода свидетель выдал информацию, которая должна была оставаться конфиденциальной.
Обе компании ранее условились не разглашать данные сведения в ходе судебного процесса. В заявлении Google указывается, что обнародование сведений о сделке ставит под угрозу позиции корпорации по отношению к конкурентам и контрагентам.
Google является поисковиком по умолчанию в Safari с 2002 года. Как отмечает Bloomberg, это одно из важнейших соглашений для Google.
При этом, как полагает американский Минюст, данное соглашение свидетельствует о незаконном сохранении Google доминирующих позиций на рынке поисковых систем и рекламы.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сосредоточьтесь на позитиве: 3 способа подтолкнуть клиента к покупке с помощью эффекта Ирвина
- 2 Лучшие блокировщики рекламы
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024