Сервис фитнес-шеринга Gogym (принадлежит МТС) договорился об объединении с аналогичным проектом Gymmy. После завершения процесса бренд Gymmy уйдет с рынка.
База пользователей Gogym предположительно увеличится более чем на 40%, что позволит сервису занять более половины рынка. Другие детали сделки не раскрываются, пишет «Коммерсантъ».
Gogym запустили в 2021 году. Платформа работает с 1 тыс. спортивных клубов и студий, в приложении зарегистрированы 250 тыс. пользователей.
Gymmy работает с 2019 года. На платформе зарегистрированы более 160 тыс. пользователей. 42,4% в ООО «Джимми» принадлежит Давиду Казаряну, у Тимура Нурбагандова — 16,9%, Александра Мурзанаева — 12,8%, Семена Боярского — 2,5%. Выручка компании в 2022 году составила 5,65 млн рублей.
Фото на обложке: Thanumporn Thongkongkaew /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 3 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 4 7 неудобных вопросов корпоративным инвесторам — отвечает MTS Startup Hub
- 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024