Американская компания Gap закроет все магазины в России, бренд не пользовался популярностью в стране, выяснили «Известия». Продажа бизнеса не предполагается.
У рилейлера были проблемы с бизнесом в стране еще до февраля 2022 года, отмечает президент Magic Group Александр Перемятов.
Для российских покупателей уход бренда не станет проблемой, поскольку марка не пользовалась популярностью в РФ, полагает он. Перемятов также добавил, что продажа бизнеса не предполагается.
Сведения о предстоящем закрытии магазинов подтвердил и генеральный директор консалтинговой компании «Этерна» Дмитрий Томилин.
В марте Gap наряду с другими с рядом других иностранных компаний заявил, что приостанавливает поставки товаров в Россию. Позднее агентство Reuters писало, что ритейлер продолжает ввозить продукцию в страну. Представитель Gap объяснял тогда: заказы формируются на несколько месяцев вперед, поэтому российские партнеры получили последний заказ в апреле.
В настоящее время в РФ открыты 11 магазинов, 10 из которых располагаются в Москве и ещё один — в Санкт-Петербурге.
В октябре стало известно, что ливанская компания Daher Group купит у Inditex российский бизнес. Inditex владеет брендами Zara, Bershka, Stradivarius, которые весной закрыли свои магазины в РФ. Zara откроется под названием «Новая мода» (New fashion).
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024