Федеральная антимонопольная служба завела дело в отношении Сбербанка из-за предполагаемого нарушения закона о рекламе. Об этом говорится в сообщении службы.
ФАС выявила, что в рекламе одного из предложений кредитной организации важная для потребителя информация — сведения о доходах по вкладу — была указана «трудным для восприятия шрифтом».
Реклама, которая привлекла внимание ФАС, располагалась на конструкциях в Москве. На нее пожаловался один из пользователей: он указал, что сведения о ставке по вкладу 12% были напечатаны крупным заметным шрифтом, в отличие от дополнительных сведений.
«Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков», — говорится в сообщении службы в telegram.
В мае прошлого года ФАС назначала Сбербанку штраф в размере 600 тыс. рублей за рекламу, которая вводит пользователей в заблуждение. Тогда кредитная организация также разместил важные сведения по кредиту трудно читаемым шрифтом.
Фото на обложке: Elena Babanova /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
- 2 Число рекламных интеграций в контент лидирующих блогеров увеличилось на 71%
- 3 Как использовать эффект центральной сцены, чтобы привлечь внимание к товару
- 4 Что такое баннерная слепота и 9 способов ее преодолеть
- 5 Заблуждение нирваны: как продвигать несовершенный товар, чтобы он понравился даже перфекционисту
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024