Top.Mail.Ru
Новости

ФАС завела дело в отношении Сбербанка из-за нарушения закона о рекламе

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Федеральная антимонопольная служба завела дело в отношении Сбербанка из-за предполагаемого нарушения закона о рекламе. Об этом говорится в сообщении службы.

ФАС завела дело в отношении Сбербанка из-за нарушения закона о рекламе

ФАС выявила, что в рекламе одного из предложений кредитной организации важная для потребителя информация — сведения о доходах по вкладу — была указана «трудным для восприятия шрифтом».

Реклама, которая привлекла внимание ФАС, располагалась на конструкциях в Москве. На нее пожаловался один из пользователей: он указал, что сведения о ставке по вкладу 12% были напечатаны крупным заметным шрифтом, в отличие от дополнительных сведений.

«Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков», — говорится в сообщении службы в telegram.

В мае прошлого года ФАС назначала Сбербанку штраф в размере 600 тыс. рублей за рекламу, которая вводит пользователей в заблуждение. Тогда кредитная организация также разместил важные сведения по кредиту трудно читаемым шрифтом.

Фото на обложке: Elena Babanova / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  2. 2 Число рекламных интеграций в контент лидирующих блогеров увеличилось на 71%
  3. 3 Как использовать эффект центральной сцены, чтобы привлечь внимание к товару
  4. 4 Что такое баннерная слепота и 9 способов ее преодолеть
  5. 5 Заблуждение нирваны: как продвигать несовершенный товар, чтобы он понравился даже перфекционисту