Top.Mail.Ru
Новости

ФАС уточнила правила маркировки рекламы в Telegram

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Федеральная антимонопольная служба уточнила правила размещения рекламы в приложении Telegram. Маркировка требуется в тех случаях, когда сервис используется для распространения информации на широкую аудиторию.

ФАС уточнила правила маркировки рекламы в Telegram

В сентябре текущего года вступили в силу изменения 181.1 статьи закона «О рекламе». В соответствии с поправками, компании обязаны маркировать любые виды интернет-рекламы и предоставлять Роскомнадзору сведения о ней.

В Telegram маркировка не нужна, если мессенджер используется для обмена сообщениями между конкретными пользователями. Если речь идет о Telegram-каналах, размещение рекламы требует соответствующей пометки, разъяснили в ведомстве. 

По данным сервиса мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics, с февраля число активных авторов Telegram увеличилось на 58%. Рекордный рост эксперты связывают с закрытием в России иностранных социальных сетей.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка» на радио
  2. 2 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
  5. 5 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!