Top.Mail.Ru
Новости

ФАС признала Mars и Nestle коллективно доминирующими на рынке кормов для домашних животных

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Федеральная антимонопольная служба признала компании «Марс» и «Нестле Россия» коллективно доминирующими в сегменте кормов для домашних животных. В связи с этим оба производителя обязались добровольно предложить ритейлерам-партнерам промо-скидки до 30% на «определенный ассортимент» кормов для кошек и собак.

ФАС признала Mars и Nestle коллективно доминирующими на рынке кормов для домашних животных

ФАС провела проверку конкуренции на рынке производителей кормов для питомцев в связи с жалобами граждан на повышение цен.

«Лидерами по производству и реализации такой продукции являются группа компаний «Марс» и ООО «Нестле Россия». В 2023 году их доля на рынке составила 73,1% от общего объема реализации кормов для кошек и собак. Это дает основание для признания их коллективно доминирующими на российском рынке», — говорится в сообщении службы.

Nestle предупреждала о повышении отпускных цен для партнеров до 12% в начале этого года. Компания объяснила этот шаг «факторами 2023 года», такими, как подорожание куриных, мясных и рыбных компонентов, которое привело к росту закупочных цен на сырье. Еще одной причиной стала нестабильность российской валюты.

В Mars, в свою очередь, сообщили «Коммерсанту», что компания в течение последних полутора лет не повышала цены на корма для домашних животных.

Как следует из сообщения ФАС, «Нестле Россия» приняла решение о снижении цен на корма бренда «Дарлинг», который является наиболее доступным для потребителей. Обе компании обязались предоставить партнерам скидку 30% на некоторые товары. О каких именно торговых марках речь, не уточняется.

Nestle выпускает корма под марками Pro Plan, Felix, Purina One «Гурмэ», «Дарлинг», Cat Chow, Dog Chow и Frieskies. Mars является поставщиком товаров под марками Royal Canin, Perfect Fit, Whiskas, Pedigree, Sheba.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Ранее «Яндекс Маркет» запустил продажи кормов для домашних животных под собственным брендом Lapsville.

Фото на обложке: darksoul72 / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  2. 2 Tesla сократила почти всю команду сети зарядок Supercharger
  3. 3 США ввели санкции против авиакомпании «Победа»
  4. 4 Japan Tobacco объяснила решение сохранить российский бизнес
  5. 5 Лучше 25-го кадра: как незаметная реклама может быть эффективной
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти