Аэропот «Домодедово» запустил маркетплейс с услугами для пассажиров — DME Store. На сайте четыре раздела — «Вылетаю», «Прилетаю», «Встречаю» и «Провожаю». Обратило внимание агентство «Прайм».
Пассажиры могут заранее заказать парковку, посещение бизнес-залов, оформить персональное сопровождение или пройти все процедуры без очередей. Пока им доступно чуть больше 10 услуг. Стоимость варьируется от 100 до 9 тыс. рублей.
Управляющий директор Domodedovo Commercial Services Ирина Рябинина сообщила, что количество услуг в будущем расширят, а также интегрируют их на сайты партнеров, гостиниц, агрегаторов авиабилетов.
Фото на обложке: mariakray /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Премьер Мишустин предложил «аккуратно отрегулировать» работу маркетплейсов в РФ
- 2 Фотоворонка как инструмент борьбы с конкуренцией на маркетплейсах
- 3 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
- 4 Хранение и упаковка товаров для маркетплейса: заниматься самому или доверить площадке
- 5 «Выручка 20 млн рублей в год на торговле грибами»: какие продукты питания продавать на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024