Аналитики назвали бренды, которые чаще других использовались хакерами при подготовке фишинговых атак. Злоумышленники часто пользовались фейковыми сайтами Microsoft, WhatsApp, Facebook, но лидером рейтинга стал бренд службы доставки DHL.
Исследование о популярности различных брендов среди хакеров при проведении фишинговых атак провели специалисты компании Check Point Software. Они анализировали данные за четвертый квартал 2021 года.
Бренд DHL стал лидером рейтинга – на подделку сайтов именно этой компании пришлось 23% всех фишинговых атак, совершенных в мире. Microsoft с первого места опустилась на второе – с использованием ее бренда была совершена каждая пятая фишинговая атака в мире.
Авторы исследования заметили тенденцию к тому, что киберпреступники стремятся все чаще использовать бренды социальных сетей для совершения фишинговых атак.
«Несмотря на то, что Facebook выпал из топ-10, WhatsApp переместился с шестой позиции на третью (11% всех попыток фишинга), а LinkedIn переместился с восьмого места на пятое (8% всех фишинговых атак в мире)», – подчеркнули в Check Point Research.
В пятерку лидеров также попала Google – на ее бренд пришлось 10% атак. Примечательно, что в десятке лидеров, в которую вошли социальные сети, службы доставки, международные IT-корпорации, присутствует игровая онлайн-платформа Roblox. 3% фишинговых атак в мире были совершены с использованием поддельного сайта этой платформы.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Belish /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое смарт-контракты в блокчейне и защищают ли они от мошенничества
- 2 Честный знак при карго-доставке из Китая: «серые» схемы и их последствия
- 3 Как взламывают корпоративные сайты и что сделать в компании, чтобы это предотвратить
- 4 4 ситуации, где мошенники обманывают предпринимателей — и как от них защититься
- 5 Риски кибербезопасности при покупке бизнеса: как устранить?
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024