На месте бывшего магазина ушедшего из России бренда Decathlon в столичном торгово-развлекательном центре «Авиапарк» открылся первый бутик мультибрендовой сети спортивных товаров Desport. На площади в 5 тыс. кв. м представлено свыше 3 тыс. наименований товаров.
Складом товаров и 35-ю локациями Decathlon в различных ТРЦ владеет сегодня компания «АРМ» (ей же принадлежит франшиза Mango). Desport не отказывается от этих объектов, склад уже возобновил работу. Фирма также сохранила российскую команду Decathlon.
Будут использоваться и бывшие помещения ушедшего бренда. К концу года Desport намерена запустить 10 магазинов, большинство из которых откроет двери до 15 декабря, о чем сообщил агентству ТАСС директор по маркетингу мультибрендовой сети Матье Кобаррер.
В новых магазинах можно будет приобрести товары для 60+ видов спорта. Среди них будут и собственные марки, производство которых уже налажено в России, на стендах они появятся в январе–феврале 2024 года.
После московских локаций Desport намерена расширяться в Санкт-Петербурге. Также компания обещает в 2024 года открыть интернет-магазин (спикер называет это «первой целью» в новом году).
Фото на обложке: Desport.ru
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
- 2 13 способов отпугнуть пользователей: почему у Zolla, Incity и Oodji низкие рейтинги в сторах
- 3 Строгий костюм или шорты с майкой: как одеться на бизнес-встречу
- 4 Заменить Confluence? Просто!
- 5 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024