На анонимном форуме опубликовали 12 скриншотов из CRM-системы маркетплейса Ozon. Снимки содержат фрагменты переписки одного и того же сотрудника службы поддержки с клиентами.
Скриншоты делались практически на протяжении месяца — с 1 июля по 25 июля, обратил внимание Telegram-канал «Утечки информации»
В пресс-службе маркетплейса RB сообщили, что из-за недобросовестных действий сотрудника данные нескольких пользователей появились в открытом доступе в сети. Скриншоты не содержат платежно информации, а сами изображения — неиндексируемые, что значительно ограничивает возможность распространить их.
Компания заблокировала сотруднику доступ в корпоративные системы. Его уволят. Сейчас принимается решение о передаче информации в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела, отметили в пресс-службе.
Кроме того, там также подчеркнули, что сотрудники поддержки не имеют доступа к платежной информации клиентов. У них ограниченный набор данных, который нужен для помощи клиенту с доставкой.
Из соображений безопасности маркетплейс ограничил возможность поиска по данным пользователя во внутренней системе у сотрудников поддержки.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
20 мая 2024
20 мая 2024
20 мая 2024