Top.Mail.Ru
Новости

Продажи ботокса и его аналога выросли на 123%

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

С января 2024 года российские аптеки заработали 104,4 млн рублей от продажи 11,5 тыс. упаковок препаратов группы ботулотоксинов. В денежном выражении этот показатель оказался на 123% выше отметки того же периода 2023 года, в натуральном — на 139%, узнали «Ведомости».

Продажи ботокса и его аналога выросли на 123%

Препараты из ботулотоксина широко применяются в косметологии. Их вкалывают пациентам в лицо для разглаживания мимических морщин. Одно из самых известных таких средств продается под брендом «ботокс». Его производит компания Allergan (принадлежит американской Abbvie), которая два года назад прекратила поставки этого препарата в Россию.

Эту нишу быстро заняли другие поставщики, среди которых и российские компании «Нацимбио» и «Иннофарм», отмечает директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов. Суммарно местным игрокам удалось за год нарастить долю в сегменте с 25 до 46% в упаковках, уточнил он.

В последнее время ботулинотерапию стали использовать при заболеваниях нервной системы, отмечают эксперты. Ботулотоксин уменьшает спазмы и гипертонус мышц, препараты с этим веществом начали чаще применять при спастичности (состояние повышенного тонуса мышц при рассеянном склерозе или последствиях инсульта), рассказала врач-невролог группы компаний Bestdoctor Карина Галиуллина.

Такие препараты сейчас также широко используются для лечения ДЦП, мигрени и др., добавила врач-дерматовенеролог, косметолог, руководитель центра дерматовенерологии и косметологии «Медси» на Красной Пресне Светлана Кукушкина.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  3. 3 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  4. 4 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
  5. 5 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти