Компания «ВымпелКом», владеющая торговой маркой «Билайн», скоро презентует новый логотип оператора сотовой связи. Изменения также коснутся и позиционирования бренда.
По информации РБК, новый логотип компании будет представлен 14 октября. Корреспондент издания, приглашенный на презентацию, рассказал, что название бренда теперь будет написано с маленькой буквы, а черно-желтый логотип будет представлен в виде сферы.
Также изменится подход к работе с клиентами — появятся новые тарифы и каналы продаж.
Прошлый ребрендинг «Билайна» состоялся в 2005 году при генеральном директоре Александре Изосимове. Тогда название «Би Лайн GSM» сменилось на текущее, а логотип с пчелой уступил место кругу из желто-черных полосок.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 3 Как продвигать свое дело с сервисами Билайн Бизнес
- 4 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
- 5 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»
ВОЗМОЖНОСТИ
15 мая 2024
15 мая 2024
17 мая 2024